От водителей маршрута - пассажирам  

Приветствуем на нашем сайте пассажиров маршрута и просто гостей.
И так, по порядку. Чем не довольны Вы, чем не довольны Мы и как это объясняется.
Для начала стоит сказать о такой вещи, как "остановка по требованию":
Вы просите водителя остановить там то, а водитель не слышет или не желает там останавливаться.
Не зря во множествах маршруток висят подобные объявления:
"говорите громче, водитель глухой", "чем тише голос ваш звучит - тем дальше вас такси умчит" или "тихони едут до конечной".
Вот только несколько аргументов из-за чего водитель не слышет о требуемой остановке:
- шум двигателя,
- шум других машин с улицы,
- шум воды из под колес после дождя и снега,
- разговор пассажиров между собой в салоне,
- разговор пассажиров по телефону, не редко сразу даже нескольких,
- работающая магнитола.
А теперь соедините все воедино и представьте как в таком гаме можно что-то услышать. К тому же, зачастую, вы не то стесняетесь громко и четко произнести о месте остановки, не то просто не хотите ( в этом случае мы расцениваем это как ваши личные проблемы).
Находясь в конце салона, не стесняйтесь попросить об остановке пассажиров, сидящих ближе к водителю.
Все водители регулярно проходят медкомиссию, в том числе, проверяют и слух. И поверьте у всех нормальный слух, иначе бы на стекле висел знак, означающий "водитель глухой".
А принциппиально вас провозить мимо никому не нужно, а вот если водитель отказывается где то остановить, то это уже другой вопрос.
Вот вам пример:
Едим мы с Лесной в сторону Пискаревки. Едем по пр. Блюхера и подъезжаем к Кондратьевскому пр., готовясь повернуть налево.
Пассажир просит остановить перед светофором или поворотом налево. Водитель вам отказывает и останавливает только после поворота.
Разумеется, вы этим не довольны и, выходя, хлопаете от души дверью и идете домой с чувством удовлетворения, что отомстили.
А на следующий день, вы стоите на этом же углу и удивляетесь, что маршрутки долго не было и проходит полная мимо вас, а ответ простой: машина, в которой вы вчера хлопнули дверью, стоит в парке на ремонте, машин на линии меньше, соответственно, интервал больше. Так что вредите Вы сами себе.
Итак, почему же водители отказываются делать остановку перед левым поворотом. Не говоря уже о том, что сотрудники ГАИ, заметив, такой маневр сразу остановят и оштрафуют водителя за нарушение правил, есть такое понятие как безопасность.
По улице идет большой поток машин с не маленькой скоростью, а водителю необходимо справа налево пересечь сразу три полосы и сделать поворот. Тут недалеко до аварии, а когда загорится красный свет, машины просто перекроют вам всю дорогу и не дадут перестроиться. уважения на дороге давно нет среди водителей.
Отсюда мораль: ОСТАНОВКУ ПЕРЕД ЛЕВЫМ ПОВОРОТОМ ВОДИТЕЛЬ НЕ ВЫПОЛНЯЕТ.
Поговорим об оплате проезда.
Не редко с утра, когда машина вышла на первый круг, садятся пассажиры с крупными купюрами ( о сотнях я уже не говорю - пятьсот, тысяча). Когда они слышат, что у водителя нет сдачи и он вас не повезет дальше, такие пассажиры возмущаются, говоря , что сдача должна быть.
Что за бред? Во-первых, у водителя нет аппарата для проверки подлинности купюр большого достоинства и он вправе отказать вам даже, если у вас есть сдача, так как фальшивых денег сейчас в ходу не мало.
Во-вторых, с утра водитель не несет с собой несколько тысяч рублей для размена. Он может разменять несколько сотен и на этом все.
МОРАЛЬ: САДЯСЬ НА МАРШРУТКУ, ЗАРАНЕЕ ПОЗАБОТЬТЕСЬ О НАЛИЧИИ ДЕНЕГ У ВАС ДОСТОИНСТВОМ ДО СТА РУБЛЕЙ.
ПЕРЕДАВАЯ ДЕНЬГИ ЗА ПРОЕЗД ЗА НЕСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК, А ТО И ЗА ВСЕХ СРАЗУ, КУПЮРЫ И МЕЛОЧЬ ПОДАВАЙТЕ РАЗДЕЛЬНО. ВОДИТЕЛЬ НЕ ЖОНГЛЕР!!!
Очень часто, когда водитель получает деньги за проезд и раскладывает купюры или фасует мелочь, истеричный пассажир чуть ли не до истерики кричит "возьмите деньги". На это ответ такой:
ВОДИТЕЛЬ НЕ ОСЬМИНОГ И ВСЕМ СДАЧУ СРАЗУ ДАТЬ НЕ МОЖЕТ.
Не редко люди подающие деньги, тыкают деньгами водителю прямо в лицо и это при движении. Вы сами себя подвергаете этим опасности.
Не брежно бросанные деньги, например,лично мне, обеспечивают этому пассажиру либо выход из машины в грязь, либо на метров сто дальше.
Если вы хотите, чтоб вас обслуживали на высшем уровне, сами создайте эту атмосферу своими действиями.
Как вы относитесь к нам, также и мы относимся к вам. Давайте жить дружно.
О ПРОЕЗДЕ СТОЯ:
Те пассажиры, которые садятся в начале маршрута, не довольны тем, что водитель берет пассажиров стоя. Те пассажиры, которых не берут стоя, тоже не довольны. Какой найти компромис?
Скажу сразу о том, что проезд пассажиров стоя запрещен и водителю за это грозит не маленький штраф.
А давайте представим, что пассажиры, которые садятся в маршрутку в начале маршрута поменяют место жительства и переедут туда, где маршрутка проходит уже полная. Разумеется, вы становитесь сразу теми, которым хотя бы сстоя сесть.
А на работу хотят попасть вовремя все. Что же делать?
Давайте дадим водителю самому решать возьмет ли на себя он ответственность за провоз пассажиров стоя. В тесноте, да не в обиде.
Хотя можно сказать и так: было бы машин на маршруте больше, не пришлось бы ехать стоя.
Чтож, пришло время поговорить об ИНТЕРВАЛЕ ДВИЖЕНИЯ.
ИНТЕРВАЛ, пожалуй, интересующий и беспокоящий всех вопрос.
На маршруте 10 машин. Пробег в одну сторону ( без пробок) 30 мин.
Соответственно, круг - 1 час. Предположим стоянка водителя для отдыха на конечной остановке 10 минут. 60 мин + 10 мин. = 70 минут и делим на количество машин (10). Получаем интервал - 7 минут. А теперь посмотрим, что происходит с интервалом во время пробок. А пробок по маршруту не мало. Пробег в одну сторону составляет 40 - 45 минут в среднем. То есть, круг 90 минут. Даже без стоянки на кольце интервал движения уже 9 минут.
А теперь предположим, что 2 машины сломались (как раз от того, что вчера кто-то сильно хлопнул дверью и сломал ее).
90 минут делим на оставшиеся 8 машин, получаем интервал 11 минут с "копейками". Вот и есть весь расклад.
Почему интервал бывает по 20 мин, например?
Если интервал движения, скажем 10 минут и одна машина на маршруте ломается, то следующая идет с двойным интервалом, т.е. 20 минут. Вот и весь ответ.
Про выходные дни: на некоторых машинах работают по одному водителю и они работают по 5-дневному графику, т.е. с пн. по пт.
Следовательно, в выходные пробок меньше, но и машин на линии меньше.
Вы скажете, так поставьте на маршрут больше машин и все проблемы. Давайте поговорим об этом.
Не для кого ни секрет, что водитель получает зарплату от того, сколько перевез пассажиров. Ему нужно сначала отбить план, отбить ГСМ и бензин. А план не маленький.
Предположим добавим на маршрут 2 машины. Пробок нет и посчитаем интервал.
60 минут круг делим на 12 машин. Получаем интервал 5 минут. Нет смысла ходить с таким интервалом, машины будут ходить полупустые.
Возьмем интервал - 7 минут. 12 машин по 7 минут = 84 мин. 84-60=24.
Выходит, сделав круг, водитель будет вынужден стоять на кольце аж 24 минуты. Почти пол часа!
А если каждым кругом стоять на кольце по 24 минуты.
В этом случае за день, водитель отобьет план и бензин и отправится домой ни с чем. Скажите, вы хотите работать бесплатно? Мы тоже.
В этом случае, водители уволятся и что же получится? Машин на маршруте много, вот только за бесплатно ни кто на них работать не хочет. Новая проблема. Машины есть, водителей нет.
Что еще сказать на последок?
Машина, в том числе и маршрутка, есть средство повышенной опасности. Не стоит поднимать скандал по пустякам, когда вы едите. Эмоциональное состояние водителя не маловажно сказывается на его управлении. Если вы ищите адреналина и приключений сходите лучше в луна-парк :)
От вас требуется не так много, чтобы доехать на маршрутке до места требования:
- ЗАРАНЕЕ ПОДНЯТЬ РУКУ, ПРИ ПРИБЛИЖЕНИИ МАРШРУТКИ (а не когда она проезжает мимо вас);
- ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ И ВОЙТИ ( а не ждать, когда вам ее откроют);
- ЗАКРЫТЬ ЗА СОБОЙ ДВЕРЬ ( а не думать, что кто-нибудь ее закроет за вами);
- ЗАНЯТЬ СВОБОДНОЕ МЕСТО И ПЕРЕДАТЬ ДЕНЬГИ ЗА ПРОЕЗД (а не подумать, что вы уже заплатили);
- ЗАРАНЕЕ, ГРОМКО И ЧЕТКО ОБЪЯВИТЬ О МЕСТЕ, ГДЕ ВАМ ТРЕБУЕТСЯ ВЫЙТИ (а не в момент когда, вы проезжаете мимо этого места);
- ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ И ВЫЙТИ (НЕ ЗАБЫВ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВОДИТЕЛЯ ЗА ЕГО ПРОФЕССИОНАЛИЗМ И МАСТЕРСТВО, ЗАПОМНИТЬ НОМЕР МАШИНЫ).
- ЗАКРЫТЬ ЗА СОБОЙ ДВЕРЬ (дверь закрывайте душевно, а не от души);
- ОТОЙТИ ОТ МАШИНЫ (ОТПУСТИВ ПРИ ЭТОМ РУЧКУ И ДРУГИЕ ВЫСТУПАЮЩИЕ ЧАСТИ КУЗОВА);
- ПОМАХАТЬ В СЛЕД ПЛАТКОМ ИЛИ ПОДРУЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ (махать слева на право а не вперед- назад во избежание попадания подручных средств в машину);
- НАПРАВИТЬСЯ К ПЛАНИРУЕМОМУ ОБЪЕКТУ (цели прибытия).
- ДОМА ЗАЙТИ НА САЙТ И В КНИГЕ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ написать положительный отзыв о данном водителе.
Пожалуй, на этой веселой ноте мы и закончим нашу памятку для пассажира.
Счастливого пути!!!



Сайт управляется системой uCoz